COOLLEDI
» » Джинсы «Wrangler»: история успеха
» » Джинсы «Wrangler»: история успеха

    Джинсы «Wrangler»: история успеха


    Американская марка «Wrangler» не нуждается в рекламе. Это вторая по продаваемости марка в мире среди джинсовых.
    А начиналось все в далеком 1897 году когда основатель компании Си-Си Хадсон покинул родительский дом и отправился искать свою судьбу. Начал он довольно скромно, устроившись на небольшую текстильную фабрику в Северной Каролине, в цех по пришиванию пуговиц.
    Когда в 1904 году фабрика была закрыта, молодой мистер Хадсон и несколько его приятелей не растерялись и открыли свое небольшое производство «Hudson Overall». Имея стартовый капитал в виде нескольких швейных машин они стали шить рабочую одежду. Компания понемногу развивалась и в 1919 году поменяла свое название на «Blue Bell», переехав в новое помещение и открыв фабрику.
    Дальше – больше . «Blue Bell» становится успешной и ее выкупает компания «Big Ben Manufacturing of Kentucky» больше чем за 500 тысяч долларов, теперь офис компании находится в Гринсборо.
    В судьбоносном для марки 1936 году «Blue Bell” начинает эксперименты с одеждой из прочной джинсовой ткани. Именно этот момент можно считать началом “завоевания” мира новыми джинсами. В 1943 году динамично развивающаяся компания покупает швейную фабрику Кейси Джона и товарный знак «Wrangler».
    В 1946 году на производство поставлен выпуск одежды для ковбоев. В том же году портной Бернард Личтенстейн по прозвищу Родео Бен разработал легендарные мужские американские джинсы wrangler 13MWZ, с застежкой-молнией.
    Неплохой рекламный ход провести тест новых изделий в настоящем американском родео принес огромную популярность «Wrangler». Родео доказало их удобство и прочность. Фразу о том что все ковбои выбирают «Wrangler», компания смело использует и в других рекламных компаниях.
    Но компания «Wrangler» не собиралась останавливаться на достигнутом и в 1970 году стала первой американской джинсовой маркой на европейском рынке. Главным принципом компании на протяжении всего ее существования был и остается принцип внедрения новых технологий и опережения конкурентов. А так же ставка на молодых, свободных и дерзких.
    Главная отличительная черта джинсов «Wrangler» это ткань Broken Twill характеризующаяся повышенной прочностью и устойчивостью к протиранию. А визитная карточка «Wrangler» это букваW вышитая на задних карманах брюк.
    Выверенный до миллиметра крой делает любую модель удобной и отлично сидящей на фигуре.


    Источник


    Похожие новости
  • Легендарная Коко Шанель
  • Чем уникален бренд Benetton?
  • Популярность рубашки-поло
  • Dr. Jart – особенная косметика из Кореи
  • Лучшего качества духовка от компании «Gorenje»

Фото новости
Событие дня
Новые статьи
27 июль Онлайн калькуляторы для спортсменов

27 июль Шоппинг в Барселоне

Топ новости